Логистика в оптовой торговле

Логистика в оптовой торговлеЛогистика в оптовой торговле – это совокупность мероприятий, связанных с движением товара, получением и обработкой заказа на товар. Кроме того, логистика включает в себя приемку, хранение, складирование, отгрузку, управление товарным остатком и распределение товара.

Основной целью логистики в опте является повышение качества обслуживания клиентов при сокращении всевозможных издержек. Другими словами, целью логистики является доставка необходимого товара покупателю в определенное время с минимальными финансовыми и временными затратами.

Первым делом необходимо определить потребность клиентов в тех или иных видах товара. После этого нужно правильно выстроить оптимальную последовательность работ для удовлетворения потребности покупателей.

Благодаря грамотной логистике оптовик не только сокращает свои личные издержки, но и формирует собственный имидж, повышая лояльность клиентов. Профессионально построенный механизм логистики позволяет стабильно и качественно обслужить покупателя, что дает неоспоримые преимущества в оптовой торговле.

Эффективная логистика может быть описана следующими несколькими пунктами:

  1. Максимальное выполнение заявленного клиентом ассортимента товара при заявленном количестве.
  2. Высокое качество продукта, которое не добавляет клиенту проблем с хранением и реализацией.
  3. Доставка товара в определенный промежуток времени, при определенной периодичности.
  4. Возможность предоставления отсрочки платежа за товар.
  5. Совместная работа с розницей и товаропроизводителем по планированию продаж. Это исключает затоварку складка и позволяет всегда располагать свежим для конечного покупателя продуктом. Подобные мероприятия позволяют уменьшать время отсрочки платежа.
  6. Совместное изучение потребительского спроса в конкретном сегменте, для того, чтобы составить оптимальный список товаров для каждого клиента.

Логистика обеспечивает оперативность перечисленных мероприятий между всем участниками торгового процесса, благодаря чему следует максимальное удовлетворение нужд конечного потребителя и, соответственно, получение прибыли.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Яндекс.Метрика