Организация оптовой торговли или «Из торгпреда в оптовика»

Организация оптовой торговлиДля того чтобы организовать собственное предприятие оптовой торговли, необходимо четко определить нишу, в которой вы желаете вести свою деятельность, сделать подробный анализ данной ниши и состояния рынка на данный момент времени. Целью данных мероприятий является повышение собственной компетентности в выбранной области.

Сегодняшняя статья будет посвящена моему знакомому, организовавшему собственную компанию и занимающемуся оптовой торговлей более пяти лет. В свое время этот знакомый работал торговым представителем в одной из организаций оптовой торговли продуктами питания. А значит, имел полный доступ к клиентской базе предприятия. После того, как он по некоторым причинам уволился с работы, он с легкостью организовывал собственное дело.

Его секрет довольно прост, во-первых, ему не нужно было делать анализ рынка, поскольку он и без того был в курсе последних его изменений. Во-вторых, ему не было нужды в течение долгого времени нарабатывать собственную клиентскую базу, так как она и без того была в его руках. И что самое главное, первое время ему даже не нужен был склад, поскольку он приобретал товар по оптовой цене в той же организации, из которой, в свое время ушел, а потом просто перепродавал его своим клиентам в рознице.

Подобные действия полностью себя оправдывали. Разница между оптовой и розничной стоимостью одного и того же товара была настолько велика, что зарплата, которую в прошлом с перебоями выплачивали ему и другим торговым представителям, казалась сущими копейками.

Разумеется, бывшие работодатели были не слишком довольны, ведь существенная часть их клиентов просто ушла от них. Однако поделать они в любом случае ничего уже не могли. После того, как они ограничили отпуск товара новоявленному оптовику, он просто стал закупать товар у прямых конкурентов, тем самым еще более усугубив для них ситуацию. Ему было гораздо проще подстраиваться под любые изменения рынка касательно цен и условий, чем крупной неповоротливой фирме.

В дальнейшем, бывший торговый представитель сильно окреп в финансовом плане и открыл несколько оптово-розничных точек. Спустя какое-то время он создал крупнейшую в городе организацию оптовой торговли в выбранной им нише.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Яндекс.Метрика