Поиск новых клиентов в оптовой торговле

Поиск новых клиентов в оптовой торговле.Поиск новых клиентов – насущная проблема любого предприятия оптовой торговли. Это касается абсолютно всех участников оптовой торговли, как новых, так и старых. Для того, чтобы получить новых покупателей необходимо определиться в некоторых моментах:

  1. Определение целевых клиентов (розничные торговые точки, крупный или мелкий опт);
  2. Рабочая группа товаров;
  3. Условия доставки товара;
  4. Грамотное оформление необходимых для работы документов;
  5. Возможность отсрочки платежа;
  6. Акции, скидки и бонусы, которые будут привлекать к вам новых клиентов.

Необходимо детально проработать каждый из этих пунктов и провести тщательный анализ конкурирующих предприятий. Все это поможет вам определиться с тем направлением, в котором нужно искать новых клиентов.

Поиск потенциальных клиентов

Во-первых, необходимо вручную составить список возможных клиентов, опираясь на собственные знания и опыт. Кроме того, необходимо использовать инсайдерскую информацию, полученную от продавцов розничных магазинов и оптовиков, расположенных на оптовых базах.

Во-вторых, нужно тщательно взвесить рекламные возможности того или иного носителя, наиболее эффективного в данном сегменте рынка, после чего проработать рекламные объявления с большим вниманием.

В-третьих, необходимо личное общение с потенциальными клиентами, в том числе с руководителями розничных сетей. В разговоре особое внимание следует обратить на пожелания возможных клиентов к продукции, вариантах доставки и стоимости, также постарайтесь узнать об условиях, на которых магазин работает с существующим поставщиком данной группы товаров. Подобное мероприятие позволит вам скорректировать цены, ассортимент и условия, что будет неоспоримым конкурентным преимуществом.

В-четвертых, исходя из информации, полученной из предыдущих пунктов, нужно найти поставщиков с оптимальными условиями и ценами на товары.

В конце концов, после определения целевой группы клиентов, необходимо разбить ее на несколько подгрупп по тем или иным параметрам и разработать, исходя из этого, индивидуальные коммерческие предложения, что сильно повысить лояльность к вам, как к поставщику, соответственно, надолго удержит ваших клиентов.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Яндекс.Метрика