Конкуренция оптовиков и крупных розничных предприятий

Конкуренция оптовой торговлиС каждым новым годом, крупные торговые предприятия, такие как супер и гипермаркеты, получают все больший контроль над рынком товаров. Подобные организации, как правило, пользуются своим правом заключать прямые договоры непосредственно с производителем товара. Таким образом, ограничивая возможности посредников-оптовиков, они создают огромную конкуренцию в оптовой торговле.

Подобные условия существенно снижают те преимущества, которыми наделены оптовые предприятия, оказывающие населению услуги в сфере торговли. В связи с данными изменениями, для удержания своих позиций, оптовику необходимо иметь собственную оригинальную стратегию и постоянно отслеживать все происходящие изменения на рынке в выбранной нише.

Для начала необходим полный анализ ситуации, происходящей в интересующем сегменте рынка. В первую очередь, следует проанализировать работу крупного розничного предприятия – конкурента. Стоит обратить внимание на ассортимент продукции, качество обслуживания посетителей, популярность заведения, а также на его месторасположение.

Поскольку уровень продаж оптовика полностью зависит от качества работы розничных магазинов, закупающих у него товар, необходимо разработать четкую стратегию сотрудничества. Для этого, с каждой отдельной розничной торговой точкой нужно рассмотреть и выбрать:

  • наиболее интересные конечному покупателю позиции из всего ассортимента
  • рассмотреть различные способы выкладки товара
  • заменить пассивных сотрудников на более профессиональных и активных
  • максимально сократить издержки и товарные запасы

Необходимо учитывать собственные возможности, такие как товарооборот, которые для каждого оптовика могут сильно разниться. В любом случае, конечными целями любого оптового предприятия должны быть стабильность и качество своего присутствия на рынке.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Яндекс.Метрика